Если всё таки будет система ставок, то можно её слегка видоизменить (идея взята со спортивного сайта, но отличается системы ставок всех киберспортивных). На каждый матч предлагается 5 вариантов исхода встречи:
1) победа одного игрока/комманды;
2) победа второго игрока/комманды;
3) ничья (без АСЕ-матча/допов и т.д.);
4) победа 3(и больше) раунда/карты и т.д. одного игрока/комманды;
5) победа 3(и больше) раунда/карты и т.д. второго игрока/комманды.
За угадывание результатов по пунктам 1-3 начисляется по 1 очку, а за 4-5 по 1,5 очка. В конце месяца подводить итоги. Чтобы определить победителя при равном количестве очков необходимо вести статистику количества сделаных прогнозов и % верных.